Консультирование

07.06.2022 14:47 (ред.07.06.2022 15:09) Отдел жилищно-правовой политики

Консультирование контролируемого лица осуществляется в порядке, установленном статьей 50 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле (надзоре) в Российской Федерации».

Консультирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (далее – контролируемые лица и их представители) по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального жилищного контроля, осуществляется инспектором по обращениям контролируемых лиц и их представителей.

Консультирование осуществляется по обращениям контролируемых лиц и их представителей:

  1. лично по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск, ул. Калинина, 39, каб. 201 (пн-чт: 8:30-17:30, пт: 8:30-16:15);
  2. по телефонам: 8 (3823) 78-00-26, 78-00-85, 78-00-28;
  3. посредством видео- конференц- связи;
  4. в ходе проведения профилактических и контрольных мероприятий.

Консультирование осуществляется без взимания платы.

Время консультирования одного контролируемого лица и (или) его представителя не должно превышать 15 минут.

Консультирование как в устной, так и в письменной форме осуществляется по вопросам, касающимся порядка осуществления муниципального жилищного контроля, в том числе:

1) предмета муниципального жилищного контроля;

2) состава и порядка осуществления профилактических, контрольных мероприятий;

3) порядка обжалования решений Уполномоченного органа, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль.

По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев, когда контролируемое лицо направит запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Консультирование в письменной форме осуществляется инспектором  в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений  от органов власти или иных лиц.

Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к сфере муниципального жилищного контроля, даются необходимые разъяснения по обращению  в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам.