Куда обращаться при проблемах с отоплением или горячей водой?

23.09.2022 10:51 (ред.23.09.2022 11:19)

Отопительный сезон начался.

Куда обращаться при проблемах с отоплением или горячей водой?

Если у вас в квартире:

  • вода в кране слишком или недостаточно горячая,
  • низкое давление подачи воды,
  • не работает полотенцесушитель,
  • очень жарко или, наоборот, прохладно,
  • неравномерно прогреваются радиаторы,
  • изменился запах и цвет горячей воды (стала мутная, ржавая).

Нужно позвонить диспетчеру своей управляющей организации, объяснить суть проблемы, по возможности узнать сроки выполнения работ по регулировке оборудования теплового пункта, следить за ходом их выполнения, при необходимости вызвать на дом сантехника.

Если не удалось решить вопрос с управляющей организацией, обратиться в Северский филиал РИР: 8(3823)540-584.

Если в вашем подъезде (подвале):

  • бежит вода из радиатора отопления,
  • наблюдается парение.

Нужно позвонить и сигнализировать о проблеме диспетчеру своей управляющей организации.

Если где-то на улице:

  • идет парение из подвала жилого дома или люка колодца.

Нужно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу «Тепловых сетей»: 8(3823)520-025 или в ЕДДС: 8(3823)776-112.

Комментирование доступно авторизованным пользователям